1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.2.1 Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.2.2 Головка цилиндров
5.2.3 Кривошипно-шатунный механизм
5.2.4 Газораспределительный механизм
5.2.5 Система смазки
5.2.6 Система вентиляции картера, регулятор разрежения
5.2.7 Система охлаждения
5.2.8 Система питания
5.2.9 Система рециркуляции отработавших газов
5.2.10 Система выпуска отработавших газов
5.2.11 Диагностика технического состояния двигателя. Возможные неисправности двигателя
5.2.12 Ремонт двигателя
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
ГАЗ 2705 (Газель)
.
5.2.3 Кривошипно-шатунный механизм
5.2.2. Кривошипно-шатунный механизмПоршни — номинального диаметра 100 мм, с конической выемкой на днище, с терморегулирующей вставкой, отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом. В верхней части имеется три канавки для поршневых колец.
Поршневые пальцы — плавающего типа диаметром 25 мм, пустотелые. Для повышения усталостной прочности внутренняя поверхность пальцев имеет улучшенную чистоту обработки.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Длина шатуна увеличена на 7 мм по сравнению с шатунами двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026. Диаметры верхней и нижней головок шатунов совпадают по размерам с шатунами двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026.
Коленчатый вал — пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна и имеет закалку всех шеек токами высокой частоты.
|
Рис. 4.88. Передний конец коленчатого вала: 1 — ступица; 2 — коленчатый вал; 3 — болт; 4 — сальник; 5 — шкив привода вентилятора; 6 — демпфер; 7 — упорная шайба; 8 — передняя шайба; 9 — задняя шайба; 10 — штифт
|
Передний конец коленчатого вала уплотняется сальником 4 (рис. 4.88), работающим по наружной поверхности ступицы шкива.
|
Рис. 4.89. Задний конец коленчатого вала: 1 — блок; 2 — сальник; 3 — коленчатый вал; 4 — маховик; 5 — подшипник; 6 — масляный картер; 7 — картер сцепления; 8 — уплотнение картера сцепления; 9 — держатель сальника
|
Задний конец уплотняется сальником 2 (рис. 4.89), работающим по специальной шейке диаметром 80 мм. Шейка закалена токами высокой частоты.
Осевое усилие воспринимается передней опорой коленчатого вала через две упорные шайбы.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом.
Маховик — чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска стартером; отбалансирован в сборе с коленчатым валом и сцеплением. Маховик присоединен к коленчатому валу (к торцу шейки диаметром 80 мм) семью самоблокирующимися болтами М 10u1,25 мм.
|
Сайт создан в системе uCoz
|