Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.2.1 Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.2.2 Головка цилиндров
5.2.3 Кривошипно-шатунный механизм
5.2.4 Газораспределительный механизм
5.2.5 Система смазки
5.2.6 Система вентиляции картера, регулятор разрежения
5.2.7 Система охлаждения
5.2.8 Система питания
5.2.9 Система рециркуляции отработавших газов
5.2.10 Система выпуска отработавших газов
5.2.11 Диагностика технического состояния двигателя. Возможные неисправности двигателя
5.2.12 Ремонт двигателя
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Сайт создан в системе uCoz

Автомобиль ГАЗ 2705 (Газель)



Все автомобили  »  ГАЗ 2705 (Газель) .

5.2.1 Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*

5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*

Головка цилиндров  Кривошипно-шатунный механизм  Газораспределительный механизм  Система смазки  Система вентиляции картера, регулятор разрежения  Система охлаждения  Система питания  Система рециркуляции отработавших газов  Система выпуска отработавших газов  Диагностика технического состояния двигателя. Возможные неисправности двигателя  Ремонт двигателя 


Двигатели УМЗ-4215 имеют традиционную конструкцию, которая длительное время выпускается АООТ «Волжские моторы»: алюминиевый блок цилиндров с нижним расположением распределительного вала, штанговый привод клапанов через коромысла, шестеренчатый привод распределительного вала, алюминиевая головка с выходом впускных и выпускных каналов на одну сторону.
Продольный разрез двигателя Рис. 4.87. Продольный разрез двигателя

Основное конструктивное отличие двигателей 4215 от двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 состоит в том, что они имеют алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна (ИЧГ-ЗЗМ). Номинальный диаметр гильз — 100 мм. Ход поршня остается прежним — 92 мм. Рабочий объем цилиндров двигателя увеличен за счет увеличения диаметра поршня до 2,89 л. Продольный разрез двигателя дан на рис. 4.87.
* Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.