Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
8.2 Техническое обслуживание рулевого управления
8.3. Регулировка рулевого управления
8.4. Ремонт рулевого управления
8.4.1 Ремонт рулевого управления
8.4.2 Снятие рулевого механизма
8.4.3 Разборка рулевого механизма
8.4.4 Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма
8.4.5 Сборка рулевого механизма
8.4.6 Снятие карданного вала рулевого колеса
8.4.7 Разборка карданного вала рулевого колеса
8.4.8 Сборка карданного вала рулевого колеса
8.4.9 Снятие рулевого колеса
8.4.10 Установка рулевого колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Сайт создан в системе uCoz

Автомобиль ГАЗ 2705 (Газель)



Все автомобили  »  ГАЗ 2705 (Газель) .

8.4.5 Сборка рулевого механизма

8.4.4. Сборка рулевого механизма

Для сборки необходимо сделать следующее: - смазать тонким слоем смазки рабочие поверхности деталей рулевого механизма; - запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта и установить уплотнительные кольца; - запрессовать в верхнюю крышку обойму подшипника винта, сальник и установить уплотнительное кольцо; - проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников; - установить винт с гайкой и с подшипниками в картер; - установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма, отрегулировав затяжку подшипников винта (см. «Регулировка подшипников винта»). Болты верхней крышки должны быть затянуты моментом 24—36 Н·м (2,4—3,6 кгс·м); - установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб гайки; - установить подсобранные подшипники (см. «Регулировка подшипников винта рулевого механизма»); - отрегулировать зацепление вала-сектора с гайкой (см. «Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма); - произвести подсборку в последовательности, обратной разборке; - установить рулевой механизм на автомобиль. Болты крепления кронштейна к рулевому механизму должны быть затянуты моментом 44—62 Н·м (4,4—6,2 кгс·м), гайки крепления кронштейна к лонжерону — моментом 28—36 Н·м (2,8—3,6 кгс·м); - установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, забить клин в вилку и затянуть его гайкой моментом 18—25 Н·м (1,8—2,5 кгс·м). Плоскую и пружинную шайбы устанавливать под гайку со стороны обработанной поверхности на вилке, зашплинтовать клин; - установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и закрепить ее гайкой, момент затяжки 105—140 Н·м (10,5—14 кгс·м).