Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Подвеска
7.2. Колеса и шины
7.3. Ступицы задних колес
7.4. Ступицы передних колес
7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
7.5.1 Балка передней подвески и рулевые тяги
7.5.2 Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения
7.5.3 Техническое обслуживание
7.5.4 Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг
7.5.5 Замена шкворня и втулок шкворня
7.5.6 Замена упорного подшипника шкворня
7.5.7 Зaмeнa шарниров тяг
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Сайт создан в системе uCoz

Автомобиль ГАЗ 2705 (Газель)



Все автомобили  »  ГАЗ 2705 (Газель) .

7.5.5 Замена шкворня и втулок шкворня

7.5.4. Замена шкворня и втулок шкворня


Балка передней подвески и рулевые тяги Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шаровой шарнир; 4 — болт; 5 — хомут; 6 — поперечная рулевая тяга; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — уплотнитель шарового шарнира; 9 — палец шарового шарнира; 10 — левый поворотный рычаг; 11 — шкворень; 12 — поворотный кулак; 13 — сошка; 14 — продольная рулевая тяга; 15 — балка передней подвески



Шкворень 11 и втулка (см. рис. 6.21) заменяются тогда, когда их суммарный износ достиг величины 0,5 мм. Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля, в такой последовательности: — приподнять автомобиль за переднюю балку таким образом, чтобы колеса не касались пола, установить на подставки и снять передние колеса;
Ступица переднего колеса Рис. 6.20. Ступица переднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 — сальник; 10 — крышка шкворня; 11 — балка передней подвески; 12 — клин; 13 — уплотнитель подшипника; 14 — упорный подшипник; 15 — шкворень; 16 — поворотный кулак; 17 — уплотнительное колесо; 18 — втулка шкворня; 19 — пресс-масленка



- снять тормозную скобу и положить ее на раму; снять ступицу 6 (см. рис. 6.20) в сборе с диском 1 и подшипниками; — отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворня; - отвернуть гайку, снять шайбу и выбить бородком стопорный клин 12;
Выколотка-оправка шкворня Рис. 6.24. Выколотка-оправка шкворня



- с помощью специальной выколотки (рис. 6.24) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз; - снять поворотный кулак и упорный подшипник; - зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня; - зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке; - с помощью оправки установить новые втулки; - развернуть втулки на проход с помощью специальной развертки до x25 мм; - очистить втулки от металлической стружки и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки; - установить поворотный кулак на балку передней подвески; — в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки; - выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке; - после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес.