Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Карданная передача
6.4. Задний мост
6.4.1 Задний мост
6.4.2 Возможные неисправности заднего моста и способы их устранения
6.4.3 Устройство заднего моста
6.4.4 Техническое обслуживание заднего моста
6.4.5 Регулировка заднего моста
6.4.6 Снятие моста с автомобиля
6.4.7 Разборка заднего моста
6.4.8 Разборка дифференциала
6.4.9 Осмотр и контроль технического состояния деталей заднего моста
6.4.10 Сборка дифференциала
6.4.11 Сборка заднего моста
6.4.12 Установка заднего моста на автомобиль
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Сайт создан в системе uCoz

Автомобиль ГАЗ 2705 (Газель)



Все автомобили  »  ГАЗ 2705 (Газель) .

6.4.10 Сборка дифференциала

6.4.9. Сборка дифференциала

Перед сборкой все трущиеся поверхности деталей дифференциала необходимо смазать маслом, применяемым в мосте. Сборку дифференциала производить в следующем порядке: - установить в одну из коробок сателлитов шайбу полуосевой шестерни и полуосевую шестерню; - установить на ось сателлитов сателлиты и опорные шайбы сателлитов; - установить ось сателлитов с сателлитами и шайбами в коробку сателлитов пазом вверх; - подсобрать вторую ось сателлитов, как указано выше; - установить вторую ось сателлитов пазом вниз и сверху установить вторую полуосевую шестерню и шайбу; - установить вторую коробку сателлитов так, чтобы метки на правой и левой коробках находились друг против друга; - завернуть и затянуть болты крепления коробок сателлитов моментом 28—36 Н·м (2,8—3,6 кгс·м), предварительно нанеся на резьбу отверстий под болты анаэробный герметик «Унигерм-6», «Унигерм-9» или «Стопор-6», по 0,1 г в каждое отверстие. Резьба в отверстиях коробки и на болтах перед нанесением герметика должна быть сухой и обезжиренной; - напрессовать на левую коробку сателлитов ведомую шестерню и закрепить ее болтами. Момент затяжки болтов 68—75 Н·м (6,8—7,5 кгс·м). Перед завертыванием болтов нанести на резьбу отверстий под болты в шестерне указанный герметик по 0,2 г в каждое отверстие, предварительно обезжирив и высушив резьбу на болтах и в шестерне; - проверить легкость вращения шестерен дифференциала, вращая одну из шестерен полуоси с помощью шлицевой оправки при неподвижном корпусе дифференциала. Вращение должно быть плавным, без заеданий. Крутящий момент, необходимый для проворачивания шестерен дифференциала, не должен быть более 15 Н·м (1,5 кгс·м).