Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.1.1 Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.1.2 Корпусные детали двигателя
5.1.3 Кривошипно-шатунный механизм
5.1.4 Газораспределительный механизм
5.1.5 Система смазки двигателя
5.1.6 Система вентиляции картера
5.1.7 Система охлаждения
5.1.8 Система питания
5.1.9 Система рециркуляции отработавших газов
5.1.10 Система выпуска отработавших газов
5.1.11 Подвеска двигателя
5.1.12 Особенности технического обслуживания двигателя
5.1.13 Диагностика технического состояния двигателя и его возможные неисправности
5.1.14 Возможные неисправности двигателя
5.1.15 Ремонт двигателя
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Сайт создан в системе uCoz

Автомобиль ГАЗ 2705 (Газель)



Все автомобили  »  ГАЗ 2705 (Газель) .

5.1.9 Система рециркуляции отработавших газов

5.1.8. Система рециркуляции отработавших газов


Схема рециркуляции отработавших газов Рис. 4.31. Схема рециркуляции отработавших газов: А — на холодном двигателе; Б — на прогретом до температуры 40° С двигателе, на частичных нагрузках; 1 — шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции; 2 — шланг от термовакуумного включателя к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — термовакуумный включатель; 5 — головка цилиндров; 6 — выпускной коллектор; 7 — впускная труба; 8 — клапан рециркуляции



Часть автомобилей снабжена системой рециркуляции отработавших газов (рис. 4.31), которая состоит из клапана рециркуляции 8, установленного на газопроводе, термовакуумного включателя 4, ввернутого в водяную рубашку головки цилиндров, и двух соединительных шлангов. Рециркуляция отработавших газов во впускной тракт осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35—40° С, на частичных нагрузках. Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок. Для проверки работоспособности системы рециркуляции отработавших газов необходимо на прогретом двигателе увеличить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу с малой частоты вращения до 3000 мин-1, не более, и наблюдать визуально за перемещением штока клапана 8. Если шток не перемещается, проверить наличие управляющего разрежения на диафрагменном механизме клапана рециркуляции. Если разрежение имеется, то неисправен клапан, который необходимо заменить. При отсутствии управляющего разрежения необходимо заменить термовакуумный включатель.