Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
8.2 Техническое обслуживание рулевого управления
8.3. Регулировка рулевого управления
8.3.1 Регулировка рулевого управления
8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона
8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма
8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма
8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки
8.4. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Сайт создан в системе uCoz

Автомобиль ГАЗ 2705 (Газель)



Все автомобили  »  ГАЗ 2705 (Газель) .

8.3. Регулировка рулевого управления


8.3.1 Регулировка рулевого управления
Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона  Регулировка подшипников винта рулевого механизма  Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма  Регулировка механизма фиксации рулевой колонки  ...
8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона
8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклонаРегулировку положения рулевой колонки необходимо производить после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления. Для этого необходимо: Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал ру...
8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма
8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — наружное кольцо п...
8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма
8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизмаЗазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма. Послед...
8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки
8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонкиПри необходимости регулировки механизма фиксации колонки необходимо: Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал ру...